Почти две недели назад стартовал проект, организованный университетом Waterloo Computer Science Club и Google в качестве спонсора. Участникам предлагается сделать алгоритм, который победит других в игру Galcon. С самого начала, алгоритм предлагалось писать на одном из четырех язаков — Java, C++, Python, C#. Но теперь, появилась поддержка и других: PHP, Ruby, Lisp, Hascell и т.д. Сам конкурс продлится до 27-ого ноября, так что еще у всех желающих есть время попробовать свои силы.
За кого болеть?
Все участники разделены по государству, языку программирования и университету. Таким образом, можно — например узнать лучшего на данный момент по Эстонии и т.д. Ну или конечно по имени, например за меня ;).
Что, если вы хотите участвовать?
В первую очередь изучаем сайт проекта — ai-contest.com. Да, потребуется знание английского. Проходим регистрацию, скачиваем «стартер» и заливаем его на сайт (для того чтобы проверить, что все идет правильно). Внутри архива есть папка «tools» тут и лежит движок — написанный на Java и получающий два консольных приложения (бота) в качестве параметров и часть визуализации. Кстати, с ходом времени — движок успел устареть, так-что лучше с начала написания алгоритма, пробежаться по форуму и найти все последние версии и интересные инструменты.
Список поддерживаемых языков и начальных пакетов можно скачать с этого поста на RealMPFA.
Все, теперь остается только написать собственный, непобедимый алгоритм. Могут, правда, возникнуть некоторые проблемы во время разработки. Среди таких:
- поддержка только .NET2.0, значит для C# забываем о LINQ и VAR. (или используем Питон 😉 ).
- культура должна быть американской, отсюда проблемы с парсингом чисел и плавающей запятой.
- наличие планет с нулевым содержанием кораблей (у меня это вызывало отсылку нулевого флота и ошибку деления на ноль в расчетах рейтинга планет).
Ну а если алгоритм писать не хочется, можно просто поиграть во Flash реализацию игры.
Метки:разработка, OpenSource, Эстония, обо мне
Похожие статьи
- 22 декабря 2011 -- C# Типсы триксы MSBUILD и XBUILD (4)
21 сентября, 2010 at 9:08
Болеть можно за меня:2stupidogs .
У нас 2 бота: meBot(C#) и alpha(C++). Какой будет сражаться, пока не известно.
22 сентября, 2010 at 19:49
Рад, что вам оказалась полезной информация с моего сайта.
Небольшое исправление: realmfpa, а не readmfpa.
23 сентября, 2010 at 10:31
Спасибо Дмитрий, очень хорошая и полезная подборка. Исправил название ссылки.
Скажите, если не секрет, как называется Ваш бот?
24 сентября, 2010 at 11:52
Весьма забавная ситуация — мой бот ещё не выложен. Перфекционизм + завал на работе (и, как следствие, минимальное количество свободного времени) — у меня ещё не получилось бы сделать такого бота, которым я был бы доволен.
27 сентября, 2010 at 16:28
Да, понимаю. Работа.. работа.. 🙁
Надеюсь все-таки увидеть ваш бот в действии. И удачи!
Ну а 2stupidogs уже светится на первой странице результатов. Правда, это не моя заслуга. Я, если можно так выразится, «помогал в теории» 🙂
30 сентября, 2010 at 9:18
Так как 2StupiDogs использовался двумя людьми, и ботов тоже стало два, было решено (с разрешения администрации) разделить его. Теперь мой бот —me-bott
30 сентября, 2010 at 15:20
Второй бот —DracoAter
12 октября, 2010 at 21:00
Подсадил ты меня на это 🙂
Спасибо.
14 октября, 2010 at 16:25
Прошу прощения за любопытство: сколько строчек кода получилось для бота DracoAter?
11 ноября, 2010 at 9:44
DracoAter написан на c++ это не мой бот, так что точно сказать не могу. Знаю только, что код был переписан под OOP и используются юнитТесты.
15 ноября, 2010 at 11:42
Добавил атаку me-bott-у, пока 650-й. Посмотрим что будет…